На головну Мапа сайта Зворотній звя'зок
Планетарный редуктор
НТЦ "Редуктор" - на головну
(067) 925-64-72 редуктори
(050) 720-17-19 вантажопідйомне обладнання
(097) 977-93-18 - деталі
(066) 333-15-43
mail@reduktorntc.com
ПН-ПТ 8:00-16:00; СБ-ВС - вихідний
НТЦ Редуктор працює у режимі воєнного часу

МОДЕРНІЗАЦІЯ ТИПОВИХ РЕДУКТОРІВ ТА МОТОР-РЕДУКТОРІВ
  • Підвищення довговічності у 1,2…1,5 разу;
  • Навантаження, що сприймаються, підвищені в 1,2…1,4 рази;
  • Підвищення опірності зносу;
  • Підвищення ККД;
  • Зниження шуму на 4...8 дБ.

Гарантія на редуктори до трьох років
Термін експлуатації збільшено до семи років

Система управления качеством ISO 9001 : 2009
  ДЕТАЛИ / Изготовление шестерен и зубчатых колес


Регулярно ми надсилаємо дайджест з новинами сайту. Інформуємо про нові надходження товару, поточні акції та знижки.

Изготовление шестерен на заказ

ЧП "НТЦ Редуктор" оказывает услуги по изготовлению деталей зубчатых передач модулем от 0,3 до 16 мм: шестерен, вал-шестерен, звездочек, муфт, зубчатых колес. Предприятие изготавливает детали по чертежам, эскизам заказчика, по образцам деталей. Так же проводим выполнение отдельных работ по механической обработке: токарные работы, фрезерные, шлифовальные, нарезка зубьев, долбление пазов и шлицев, как внутренних, так и наружных.

Детали зубчатых передач

Изготавливаем и обрабатываем детали из углеродистых и легированных сталей, чугуна, бронзы, алюминиевых сплавов, капролона, текстолита. Для стальных деталей выполняем термообработку: улучшение, объемную закалка, ТВЧ, отпуск, отжиг, нормализация, цементация, азотирование.

Для устранения отклонений и деформации зубьев, возникающих при термической обработке, НТЦ «Редуктор» выполняет шлифование зубьев, что повышает точность деталей.

Также с помощью шлифования возможно получить зуб с модификацией. В этом случае предотвращается кромочный контакт зубьев, уменьшается уровень шума, увеличивается плавность хода и эксплуатационный ресурс зубчатых передач.

Благодаря зубошлифовке в несколько раз увеличивается долговечность эксплуатации редуктора, улучшается передача повышенных моментов, наблюдается устойчиво надежная работа редукторов при повышенных оборотах, уменьшается шум работающего редуктора и др.

Изготовление зубчатых колес на заказ

Шестерни с наружным и внутренним зацеплением

Зубчатые колеса с наружным зацеплением:

Изготовление деталей Технические возможности
Макс. Наружный диаметр (мм) Макс. Метрический модуль (мм)
Зубчатое колесо цилиндрическое прямозубое, косозубое, шевронное, червячное, с зацеплением Новикова До 1400 16
Зубчатое колесо коническое прямозубое До 300 8

Зубчатые колеса с внутренним зацеплением:

Изготовление деталей Технические возможности
Макс. Наружный диаметр (мм) Макс. Высота заготовки (мм) Макс. Метрический модуль (мм)
Зубчатое колесо прямозубое с внутренним прямым зубом 800 180 8

Зубчатое колесо или шестерня, зубчатка — основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса.

Обычно термины зубчатое колесо, шестерня, зубчатка являются синонимами, но некоторые авторы называют ведущее зубчатое колесо шестернёй, а ведомое — колесом.

Обойма зубчатая с внутренним зацеплением

Зубчатые колеса обычно используются парами с разным числом зубьев с целью преобразования крутящего момента и числа оборотов валов на входе и выходе. Колесо, к которому крутящий момент подводится извне, называется ведущим, а колесо, с которого момент снимается — ведомым

Зубчатые колеса классифицируются в зависимости от формы продольной линии зуба на:

  • прямозубые
  • косозубые
  • шевронные

Прямозубые колеса

Прямозубые зубчатые колеса

Прямозубые колеса — самый распространённый вид зубчатых колес. Зубья расположены в радиальных плоскостях, а линия контакта зубьев обеих шестерён параллельна оси вращения. При этом оси обеих шестерён также должны располагаться строго параллельно. Передаваемый крутящий момент прямозубых колес ниже, чем косозубых и шевронных. При работе прямозубой передачи шум выше, чем у косозубых и шевронных передач

Косозубые колеса

Косозубые колеса являются усовершенствованным вариантом прямозубых. Их зубья располагаются под углом к оси вращения, а по форме образуют часть винтовой линии.

Нарезка зубчатого колеса с косым зубом

Достоинства:

  • Зацепление таких колес происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом.
  • Площадь контакта увеличена по сравнению с прямозубой передачей, таким образом, предельный крутящий момент, передаваемый зубчатой парой, тоже больше.

Недостатками косозубых колес можно считать следующие факторы:

  • При работе косозубого колеса возникает механическая сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников;

В целом, косозубые колеса применяются в механизмах, требующих передачи большого крутящего момента на высоких скоростях, либо имеющих жесткие ограничения по шумности.

Шевронные колеса

Шевронные зубчатые колеса

Зубья таких колес изготавливаются в виде буквы «V» (либо они получаются стыковкой двух косозубых колёс со встречным расположением зубьев). Передачи, основанные на таких зубчатых колесах, обычно называют «шевронными».

Шевронные зубчатые колеса

Шевронные колеса решают проблему компенсации осевой силы. Осевые силы обоих колес такой передачи взаимно компенсируются, поэтому отпадает необходимость в установке валов на упорные подшипники. При этом передача является самоустанавливающейся в осевом направлении, по причине чего в редукторах с шевронными колесами один из валов устанавливают на плавающих опорах (как правило — на подшипниках с короткими цилиндрическими роликами).

Зубчатые колеса с внутренним зацеплением

Зубчатые колеса с внутренним зацеплением

При жестких ограничениях на габариты, в планетарных механизмах, в шестеренных насосах с внутренним зацеплением, применяют колеса с зубчатым венцом, нарезанным с внутренней стороны. Вращение ведущего и ведомого колеса совершается в одну сторону. В такой передаче меньше потери на трение, то есть выше КПД.

Конические зубчатые колеса

Во многих машинах осуществление требуемых движений механизма связано с необходимостью передать вращение с одного вала на другой при условии, что оси этих валов пересекаются. В таких случаях применяют коническую зубчатую передачу.

 

Copyright© НТЦ Редуктор

Наші координати:
03148, Україна, м.Київ, вул. Пшенична, 8В
0 (44) 371-17-70, 371-17-71, 581-14-98, 581-14-99 (багатоканальні)
Працюємо ПН-ПТ 8:00-16:00; СБ-ВС - вихідний
E-mail: mail@reduktorntc.com
повний перелік контактів

Cертификат ISO 9001:2009

Всі логотипи і товарні знаки, що використовуються на сайті є власністю їх правокористувачів