Ремонт и реставрация редукторов
Редуктор - это сложный механизм, который служит для понижения оборотов двигателя до рабочих значений и передачи крутящего момента на исполнительный механизм. Оборудование работает в смазке, но высокие усилия и ударные нагрузки со временем выводят ключевые детали из строя. Периодическое техническое обслуживание и ремонт редукторов становятся необходимостью.
НТЦ «Редуктор» обладает производственными линиями и ремонтной базой, которые оснащены металлообрабатывающими станками. С их помощью можно изготовить новые детали. Ремонт деталей редуктора осуществляют опытные специалисты, поэтому качество работ неизменно высокое. Ремонт редуктора или мотор-редуктора, как правило, обходится дешевле первоначальной стоимости устройства, что значительно выгоднее приобретения нового. При этом техническое состояния агрегата будет полностью соответствовать ТУ завода-изготовителя.
Ремонт червячного редуктора
Этот агрегат передает большие усилия и значительно понижает обороты, передаваемые двигателем. Тяжелые условия работы приводят в преждевременному износу и поломкам ключевых деталей – червячной пары и опорных подшипников. Эти детали не подлежат восстановлению и заменяются новыми. Самостоятельный ремонт оборудования трудоемок и требует высокой квалификации, поскольку после сборки требуется провести регулировку.
Примеры работ:
Специалисты нашего предприятия выполнили уже не один заказ по ремонту редукторов для автомобильных моющих комплексов. В статье приведены наиболее типовые поломки, которые могут встречаться в таких редукторах, исходя из условий их эксплуатации (практически непрерывная работа во влажной среде). Поломки любой сложности, которые могут возникать в червячных редукторах импульсного типа наша компания успешно устранят: от самых простых - замена сальников, до самых сложных где уже требуется изготовление червячных пар, замена подшипников, а в особо запущенных случаях – изготовление и полная замена вышедшего из строя червячного редуктора на полный его аналог.
Цилиндрические передачи
Частая неисправность оборудования такого типа - износ и поломка первичной вал-шестерни. Эта деталь принимает все силовые и ударные нагрузки и является самым уязвимым элементом конструкции. Реставрация редуктора такого типа заключается в установке новых элементов взамен поврежденных.
Крановые редукторы
Эти системы установлены на промышленном подъемном оборудовании и работают в условиях кратковременных интенсивных неравномерных нагрузок. Такая специфика выводит из строя вал-шестерни, подшипники. На их поверхностях образуются выбоины, трещины и сколы. Ремонт промышленных редукторов методом наплавления с последующей механической обработкой не допускается, необходимо установить новые детали.
Какие работы мы выполняем
Инженеры и рабочие нашей компании могут справиться с задачами любой сложности. Металлообрабатывающее оборудование и цех термообработки позволяют изготавливать детали согласно ГОСТ.
- Проведение предварительной диагностики для определения причин возникновения неисправности и способа их устранения.
- Очистка внутренних и внешних поверхностей от элементов коррозии, пыли и грязи, нанесение новых защитных покрытий.
- Разборка оборудования для замены поврежденных узлов и деталей.
- Восстановление шеек валов методом наплавки с последующей проточкой или шлифованием.
- Регулировка зазоров и обкатка установленных деталей.
НТЦ «Редуктор»
- Наша компания предлагает предприятиям и организациям качественный ремонт редуктора в Киеве.
- Все отремонтированное оборудование проходит испытание на стендах с последующей разборкой и контролем качества установленных деталей.
Обращайтесь, специалисты НТЦ «Редуктор» сэкономят ваше время и деньги.
|